Для повышения удобства работы с сайтом "Кизнерская районная больница МЗ УР" использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Новая модель медицинской организации

  В течение 2024г. В БУЗ УР «Кизнерская РБ МЗ УР» будет продолжена работа по внедрению   «Новой модели медицинской организации, оказывающей медико-санитарную помощь» населению Кизнерского района.
     Планируется улучшение оказания медицинской помощи беременным, детям инвалидам, лицам, перенесшим  острый инфаркт миокарда, острое нарушение мозгового кровообращения, перенесшим  операции стентирования коронарных артерий, аорто-коронарное шунтирование.
     В настоящее время ведется анализ текущего состояния, опрос посетителей поликлиники и сотрудников, рассматриваются предложения по улучшению медицинского обслуживания данной категории граждан.

С 23.04.18  Кизнерская  РБ  вступила в реализацию  проекта  «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Пилотный проект запущен Министерством здравоохранения Российской Федерации (Минздравом РФ) в 2016 г. совместно с Управлением внутренней политики Президента России при участии корпорации «Росатом». Цель проекта - усовершенствование процессов, направленных на повышение удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, увеличение эффективности и устранение существующих временных, финансовых и иных потерь, а также организация рабочих мест, обеспечивающая безопасность и комфортность работы сотрудников за счет применения принципов и инструментов бережливого производства. Основная задача внедрения бережливого производства в здравоохранение – изменить взаимоотношение «врач-пациент».

 Первая  в проект  вступила детская консультация Кизнерской РБ.  Прежде всего в детской консультации и в холле РКДЦ  был размещен стенд «Лист проблем и предложений по улучшению качества обслуживания», где посетители поликлиники  могли  оставить свои предложения и проблемы. Было проведено анкетирование среди родителей,  анализ которого показал, что родители удовлетворены оказываемой медицинской помощью, но есть проблемы и недостатки, требующие решения:

1.     Очереди у кабинета врача

2.     Отсутствие разделения здоровых и больных детей

3.     Сложность записи на прием к врачу

4.     Мало информации для пациентов

5.     Очередь у регистратуры.

Начата работа по решению данных проблем. Детской консультацией было взято в работу 3 направления. Это: оптимизация работы регистратуры, оптимизация приема врача-педиатра участкового, организация профилактического осмотра несовершеннолетних в возрасте до 1 года. По данным направлениям разработаны «дорожные карты» и план реализации проекта, где определена последовательность необходимых мероприятий, с составлением недельных планов.

Цель нашей работы – сделать пребывание пациентов в поликлинике максимально комфортным и минимально продолжительным, при сохранении качества оказываемой помощи.

Создана комфортная среда для пациентов (в силу своих возможностей) – комната матери и ребенка, открытая регистратура, внутренняя и наружная навигация, отдельный вход для больных,  крытая колясочная. Детская консультация разделена на 2 зоны: для здорового приема и больного приема.

Сделан ремонт отдельного входа для больных детей.

Для удобства пациентов ведется электронный документооборот: электронная карта пациента, электронное направление на анализы. Активно родители пользуются электронной записью на прием к врачу, что также улучшает качество медицинской помощи.

В дни приема здорового ребенка (вторник, четверг) организован прием дежурным педиатром больных детей.

Проект завершен к 01.09.2018г.  В 2019 году  детская консультация работает над проектом « Организация работы врача-педиатра с подростками, передающимися во взрослую сеть»

Также в 2019 году в  работу вступила взрослая поликлиника. Для реализации взяты 3 направления: « Оптимизация работы взрослой регистратуры», « Оптимизация работы кабинета забора крови», « Оптимизация работы терапевта при прохождении диспансеризации и профосмотров   взрослого населения»

  В течение 2020г. В БУЗ УР «Кизнерская РБ МЗ УР» была продолжена работа по внедрению   «Новой модели медицинской организации, оказывающей медико-санитарную помощь» населению Кизнерского района.
     Планируется улучшение оказания медицинской помощи беременным, детям инвалидам, лицам, перенесшим  острый инфаркт миокарда, острое нарушение мозгового кровообращения, перенесшим  операции стентирования коронарных артерий, аорто-коронарное шунтирование.
     В 2024 году ведется анализ текущего состояния, опрос посетителей поликлиники и сотрудников, рассматриваются предложения по улучшению медицинского обслуживания данной категории граждан.

ГОСТ Р 56020-2020 - Основные положения и словарь

ГОСТ Р 56404-2021 - Требования к системам менеджмента

ГОСТ Р 56405-2015 - Бережливое производство. Процесс сертификации систем менеджмента. Процедура оценки.

ГОСТ Р 56406-2021 - Аудит. Вопросы для оценки системы менеджмента

ГОСТ Р 56407-2015 - Бережливое производство. Основные методы и инструменты

ГОСТ Р 56906-2016 - Бережливое производство. Организация рабочего пространства (5S)

ГОСТ Р 56907-2016 - Бережливое производство. Визуализация

ГОСТ Р 56908-2016 - Бережливое производство. Стандартизация работы

ГОСТ Р 57522-2017 - Интегрированная система менеджмента качества и бережливого производства

ГОСТ Р 57523-2017 - Бережливое производство. Руководство по системе подготовки персонала

ГОСТ Р 57524-2017 - Бережливое производство. Поток создания ценности

вакцинация

внутренний контроль  качества

внутрнний контроль качества при проведении диспансерного наблюдения