Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Кизнерская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Анкета
для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях
1. Госпитализация была:*
экстренная (перейти к вопросу 4)
плановая (перейти к вопросам 1.1-1.3)
1.1. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок?
да
нет
1.3. Вам сообщили о дате госпитализации
по телефону
при обращении в медицинскую организацию
электронным уведомлением
2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
да
нет (перейти к вопросам 2.1)
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
состояние санитарно-гигиенических помещений
отсутствие питьевой воды
санитарное состояние помещений
3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
да
нет
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
да (перейти к вопросам 4.1-4.3)
нет
4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
да (перейти к вопросу 4.3)
нет (перейти к вопросу 4.2.1)
4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники
4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
да
нет
5. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да (перейти к вопросу 5.1)
нет
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
да
нет
6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да (перейти к вопросу 6.1)
нет
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет
7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
да
нет (перейти к вопросу 7.1)
7.1 Что именно Вас не удовлетворяет?
питание
отсутствие питьевой воды
состояние санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
действия персонала по уходу
8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
да
нет
9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
да
нет
10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
да
нет
11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
да
нет
12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
нет (опрос завершен)
да (перейти к вопросу 12.1.)
12.1 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
да
нет
Мы благодарим Вас за участие!