Для повышения удобства работы с сайтом "Кизнерская районная больница МЗ УР" использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях в амбулаторных условиях

Анкета
для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях в амбулаторных условиях

1. Вы обратились в медицинскую организацию?

 к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3)

 к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3)

 к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3)

 к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а)

 иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)

2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

 24 часа и более

 12 часов

 8 часов

 6 часов

 3 часа

 менее 1 часа

3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

 да (перейти к вопросу 3.1)                                  нет (перейти к вопросу 3.2)

3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.)

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.)

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.)

 через официальный сайт медицинской организации

 через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

3.1.1 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 да                                                                     нет

3.2. По какой причине

 не дозвонился

 не было талонов

 не было технической возможности записаться в электронном виде

 другое

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

 14 календарных дней и более

 13 календарных дней

 12 календарных дней

 10 календарных дней

 7 календарных дней

 менее 7 календарных дней

3а. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

 да (перейти к вопросу 3.1а)                                       нет (перейти к вопросу 3.2а)

3.1а. Вы записались на прием к врачу?

 по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а)

 по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а)

 при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а)

 лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а)

 через официальный сайт медицинской организации

3.1.1а. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

 да                                                 нет

3.2а. По какой причине?

 не дозвонился                      не было талонов

 не было технической возможности записаться в электронном виде

 другое

4. Врач принял Вас в установленное по записи время?

 да                                                нет

5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?

 да                                             нет

6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 да (перейти к вопросу 6.1)                                           нет

6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

 да                                                                                 нет

7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 да (перейти к вопросу 7.1)                                       нет

7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

 да                                            нет

8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

 да                                              нет (перейти к вопросу 8.1)

8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?

 отсутствие свободных мест ожидания

 наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников

 состояние гардероба

 отсутствие питьевой воды

 отсутствие санитарно-гигиенических помещений

 состояние санитарно-гигиенических помещений

 санитарное состояние помещений

 отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)

9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 да (перейти к вопросам 9.1-9.3)                   нет

 9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 I группа                      II группа                                   III группа

 ребенок-инвалид

9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

 да                                                         нет (перейти к вопросу 9.2.1)

9.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

 выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов

 пандусы, подъемные платформы

 адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

 сменные кресла-коляски

 дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

 дублирование информации шрифтом Брайля

 специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

 сопровождающие работники

 возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому

9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

 да                                                                                   нет