Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Кизнерская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Анкета
для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях в амбулаторных условиях
1. Вы обратились в медицинскую организацию?
к врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 2-3)
к врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 2-3)
к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3)
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а)
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)
2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
24 часа и более
12 часов
8 часов
6 часов
3 часа
менее 1 часа
3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
да (перейти к вопросу 3.1) нет (перейти к вопросу 3.2)
3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.)
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.)
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.)
через официальный сайт медицинской организации
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
3.1.1 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
да нет
3.2. По какой причине
не дозвонился
не было талонов
не было технической возможности записаться в электронном виде
другое
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
3а. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
да (перейти к вопросу 3.1а) нет (перейти к вопросу 3.2а)
3.1а. Вы записались на прием к врачу?
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а)
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а)
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а)
лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а)
через официальный сайт медицинской организации
3.1.1а. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
да нет
3.2а. По какой причине?
не дозвонился не было талонов
не было технической возможности записаться в электронном виде
другое
4. Врач принял Вас в установленное по записи время?
да нет
5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
да нет
6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да (перейти к вопросу 6.1) нет
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
да нет
7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да (перейти к вопросу 7.1) нет
7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да нет
8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
да нет (перейти к вопросу 8.1)
8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников
состояние гардероба
отсутствие питьевой воды
отсутствие санитарно-гигиенических помещений
состояние санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)
9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
да (перейти к вопросам 9.1-9.3) нет
9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа II группа III группа
ребенок-инвалид
9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
да нет (перейти к вопросу 9.2.1)
9.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому
9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
да нет